День часов
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому воспитатель Сергеева Наталья Владимировна с детьми старшей группы решили научиться сами ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Познакомились с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем, создали музей часов. Дети рисовали и раскрашивали часы, рассматривали и читали книги, конструировали часы. В доступной и увлекательной форме дети познакомились с увлекательным миром часов.