_

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Версия сайта

 

Аттестация педагогических работников

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 уо 20211
 просвещения РФ баннер20201

Вакантные места для приема

 Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования:

Возраст/группа

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц

2 -3 годаПервая младшая группа общеразвивающей направленности

0

0

0

0

3 -4 годаВторая младшая группа общеразвивающей направленности

0

0

0

0

4-5 летСредняя группа «А» общеразвивающей направленности

0

0

0

0

4-5 летСредняя группа «Б» общеразвивающей направленности

0

3

0

0

5- 6 летСтаршая группа общеразвивающей направленности

0

0

0

0

6 – 7 летПодготовительная группа комбинированной направленности

0

0

0

0

 

 

Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования:

 

Возраст/группа

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц

5- 6 лет

Старшая группа «А», «Б», «В» компенсирующей направленности

0

2

0

0

6 – 7 лет

Подготовительная группа «А», «Б», «В» компенсирующей направленности

0

1

0

0