Для детей старшей группы «Умнички» были организованны занятия, на которых воспитанники расширили свои представления об осени и о времени сбора осеннего урожая. Закрепили имеющиеся знания об овощах и фруктах, узнали о пользе овощей, фруктов и ягод иоих влиянии на здоровье человека. Понедельник у ребят начался с изготовления «паутинки» по теме недели. Была организована беседа «Что растет на огороде?», которая сопровождалась иллюстративным материалом.Ребята вместе с воспитателем провели детский совет «Кто важнее и нужнее?». Дети играли в игры «Вершки-корешки», «Чудесный мешочек», «Продолжи ряд»,собирали пазлы, нарисовали вывеску для магазина «Овощи». Больше всего ребята проявили себя в художественно – эстетическом творчестве: сделали аппликацию «Консервируем овощи», нарисовали рисунки «Запасы на зиму, а в конце тематической недели воспитанники группы высадили в цветочных горшках лук.
В подготовительной группе «Непоседы» прошел тематический день по электробезопасности. С детьми была организована беседа «Правила пользования электроприборами». Воспитанники познакомились с профессией энергетика, как электричество попадает в дом, какие правила нужно соблюдать при обращении с электроприборами и о многом, многом другом. Детям были предложены дидактические игры по закреплению правил безопасности, ими нарисованыправила - схемы обращения с электроприборами и дети составили тематическую карту с помощью картинок – символов, тем самым ребята пополнили свои знания по теме электробезопасности.
Игра «Брейн-ринг», как форма проведения игрового занятия прошла в читательском клубе «КНИГОРУМ» для детей старшей группы «Фантазеры». Игра проходила под девизом: «Преграды не помеха, дружная команда добьётся успеха! » и участвовали 2 команды «Любознайки» и «Всезнайки». Ребятам были предложены заданияна смекалку и тренировку логического мышления, сообразительность и внимательность.Игра состояла из 5 раундов:«Разминка» -определи героя сказки, «Назови героя сказки» - ответь на вопрос, «Волшебный сундучок» - собери иллюстрацию к сказке, «Из какой сказки сюжет» - назови сказку, «Отвечай не раздумывая» - ответь на скорость.В заключение Брейн-ринга, ребята решили нарисовать свои иллюстрации к любимым произведениям, а потом делились друг с другом своими положительными эмоциями от совместной деятельности.
Из чего же сделаны мальчишки? А из чего сделаны девчонки? Ответы на эти вопросы ребята подготовительной группы « Непоседы» нашли в нашем клубе «КНИГОРУМ». Они узнали, как устроен человек. С детьми было организованно увлекательное и познавательное знакомство с писателем С.Я. Маршаком и его стихотворением «О мальчишках и девчонках». Запомнить и прочитать, которое помогли детям схемы-рисунки. Разделившись на команды, ребята проявили свои творческие способности, с помощью рисунка смогли заполнить силуэты мальчика и девочки из строк стихотворения. Играли в игру«Дружба», в ходе которой ребята называли благородные поступки мальчика к девочке и наоборот.
В 1 младшей группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Здравствуй, осень золотая!», в ходе которой ребята познакомились с осенним явлением «Листопад» изображая его красками. Закрепили знание основных цветов (зеленого, желтого, красного) в дидактической игре «Такие разные листочки». Дети, на прогулке, с удовольствием собирали природный материал, из которого создали композицию «Осенний ковер». Родители и воспитанники группы «Любознайки» Ксения Моисеева, Артем Войтенко, Роман Бугаев, Илья Сацута, Макар Пономарев приняли участие в выставке поделок «Осень золотая».
В средней группе "Сказочники" прошла тематическая неделя "Сад. Фрукты". В ходе этой недели дети закрепили свои знания в беседе "Чем полезны фрукты", в отгадывании загадок, в описании своих любимый фруктов, в создании аппликации "Фрукты на тарелке" и в различных дидактических играх - "Чудесный мешочек", "Лото", "Половинки".
С целью расширения читательского кругозора, формирования интереса к художественной литературе, а именно к сказкам, развитию речевых навыков и коммуникативной активности ребята старшей группе «Фантазёры» приняли участие в викторине «Литературный тир». Ребята, самостоятельно поделившись на команды, эмоциональноотвечали на вопросы викторины «Продолжи сказку», дружно отгадывали загадки,были активны в узнавании сказочных предметов,составили из пазловиллюстрации к сказкам, а в игре «Волшебный мешочек» продемонстрировали знанияо героях сказок. Данная викторина помогла детям проявить и развить свои познавательные способности, умение работать в команде,окунувшись в чудесный мир любимых сказок и волшебства.